BMW X1 – это компактный кроссовер, который появился на рынке в 2009 году.
Автомобиль построен на платформе BMW 3-й серии (маркировка кузова e91).
Сборочные линии располагались в Германии, Китае, Индии, Индонезии, России.
Модель имела достаточно высокий дорожный просвет, а также специальные
защитные накладки на бамперах, колесных арках и порогах, что позволяло ей
съезжать с асфальтированных дорог. В 2012-м прошел рестайлинг, который
обновил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Помимо этого
расширился и список предлагаемых опций. В 2015 году модель уступила место
второму поколению X1, которое имеет маркировку F48. Сегодня X1 первой
генерации часто встречается в нашей стране на вторичном рынке.
Основные спецификации
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми
агрегатами. Среди них были как экономичные, так и достаточно мощные
модификации. Отметим отсутствие версий от спортивного подразделения
Motorsport. Базовым для модели был задний привод, однако большинство
автомобилей предлагалось с фирменной системой передачи усилия на обе оси
xDrive. Конструкция независимой подвески представляла собой стойки
Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые
(фронтальные вентилируемые). Среди опций можно выделить отделку сидений
кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное
рулевое колесо, аудиосистему.
Линейка моторов:
-
2.0, бензин, атмосферник (150 л.с.)
-
2.0, бензин, турбонаддув (184 – 245 л.с.)
-
3.0, бензин, атмосферник (218- 258 л.с.)
-
2.0. дизель, турбонаддув (177 – 218 л.с.)
В паре с ними работали механические и автоматические коробки
передач. МКПП имела 6 ступеней, а АКПП – от 6 до 8.
Неисправности
Ремонт
BMW
X1 (
e84)
бывает необходим в случае обнаружение неисправностей в работе агрегатов
автомобиля. Стоит сказать, что бензиновые ДВС склонны к масложору. Нередко
расход смазочного материала достигает 1л на 1000 километров пробега. Важно
не допускать снижения уровня состава до критической отметки, так как
масляное голодание двигателя приведет к серьезным негативным последствиям.
Нередко встречается быстрый износ приводных цепей ГРМ – иногда их
приходится менять еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч
километров пробега. Также стоит отметить, что турбомоторы требуют
использования высококачественного горючего, поскольку в противном случае
неминуем быстрый выход из строя механизмов топливной системы. У возрастных
представителей линейки нередко возникают проблемы с электрикой. Отметим,
что цена такого ремонта BMW X1 (e84) будет
весьма высока.
Выбор сервиса
Ремонт
BMW
X1 (
e84)
важно доверять профессионалам. Неумелые действия способны привести к
усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных
средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к
профильным специалистам техцентра «М Сервис», который
располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для
быстрого решения самых разных задач – от регламентного обслуживания
автомобиля до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы
сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, если это будет
необходимо.